Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
boffin
по материалам пятничной ночи...

1. Вчера я впервые в жизни абсолютно серьёзно убеждал человека сняться в порно
2. Как вы думаете, медведь, который играл Винни Пуха в мультике, он и вправду любил мёд или просто хороший актёр?

  • 1
Женька, как же нарисованный медведь мог кого-то сыграть? :)))

Чёрт. Взяла и всё испортила. ))

ps: я тебе в ФБ писал - пойдём пива попьём!!

ты не так написал, ты всё гораздо романтичнее написал :)
что вы делаете на Рош ашана?

Ага. То есть ты прочла, но не ответила... shame on you! )
Надо было чтобы никакой романтики, а просто: "Нафа, в пять вечера под часами"

Пока что без понятия. А ты что делаешь?

На Рош аШана ты играешь, между прочим! Кстати, ты фильм уже посмотремши?

А. Рош аШана в пятницу?
Не-а. Всё никак не соберусь скачать и посмотреть... Только шшшшш! никому не рассказывай, что я до сих пор не

В среду вечером начинается и выходные соответственно до упора...

Ну дык играем мы только один день этого чудного праздника
(Frozen) (Parent) (Thread)

Не обращайте внимания, это все ревность (с) )))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Вы опять экскаунтерите? В какой именно день?

мы едем в пустыню на все праздники.
поехали с нами!

Не знаю. Мне в пятницу 100% нужно быть в ТА!!!
А кто "мы"?

я, катя и ещё три человека - я не уверена, что ты знаешь - это лёли из б7 компания.
у нас две машины - я тебя могу привести на игру, а потом увести обратно.

Гут. Я сейчас не знаю ещё как и что будет. Давай я ближе к делу скажу, оки? Или вам нужно заранее знать кол-во людей?

по-утрам я люблю делать что-то гадкомилое за сим (вспоминая о твоём вчерашнем ohrwurm) это тебе

http://www.youtube.com/watch?v=J6iAykoKLog

Дел, ты - террорист!
Извиняет тебя только placebo в ФБ. Я её сегодня раз 30 прослушал!!! (кстати, мне кинули ссылку на французкую версию - забавно звучит очень)

тридцать семь если верить твоему last.fm

нет. как решишь так решишь.
просто имей в виду что есть вариант1
(а от кати тебе привет, кста)

Ты просто разрушительница мечт!!!! =((

Я думаю, это вообще не медведь был. Уж очень убедительной получилась строчка «Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь». Эта тучка, разумеется, проходила тренинги у психолога и изучала повадки Винни-Пуха, вживаясь в образ.

Что-то в твоих словах есть!
Получается его "я тучка-тучка-тучка..." было не попыткой ввести пчёл в заблуждение, а лишь временной ремиссией существа, которому кажется что оно медведь

Всё могло быть запутаннее. Это мог быть период обострения у медведя, которому кажется, что он тучка, играющая медведя...

Даже если актер, игравший Винни, любил мед, то к концу съемок его однозначно еще года два воротило от сладкого...

я всегда думал, что он перестал есть сладкое, после того как застрял у Кролика

Персонаж - может и да. А у актера не один дубль был, да и съемки редко бывают в хронологическом порядке....

Да ты кого угодно уговоришь! Хоть в порно сниматься,хоть мед жрать бочками.
Моя жалеет, что не имел возможности понаблюдать за этим шедевральным действом.

А вот и нет. Всё было очень прилично, без давления и ваще!

Господи, какое давление? :)))
В этом и заключается шедевральность :)

1. И как успехи ? :)

Кстати я тебя хотела спросить (писала в Скайпе, но видимо не дошло), как называется прога, которой ты пользовался/пользуешься для редакции CSS ? А то я в нете ничего толкового не нашла.

1. Увы и ах :)

Ага. Не дошло :(. Скайп вообще - жывотное - почему-то дымится и глючит - я тебе тоже пару раз писал в него, но сообщения висят как неотправленные :(

Когда я на винде сидел, то пользовался TopStyle Lite - http://topstyle.en.softonic.com/ - она хоть и не wyswyg но очень удобная + бесплатная

Спасибо, ее я и имела в виду :)

Убедил или теряешь квалификацию? ;-)

Не-а. Фиговый из меня убеждатор. По крайней мере, в этом вопросе)

А что за игра, кстати, про которую речь выше?

деньги он любил, а не мед

Не обязательно. Я вот себя ставлю на его место. Если бы я был медведем, то в таком мультике, как Винни Пух, я бы и безплатно снялся!

И не задрал бы эту свинью?

а если коротко?

пока жду ответа...

Если коротко что?

если коротко - приняты)

ващеничегонепонял)

Ааааа). Понял. Ура! )

уффф. успел испугаться.

  • 1
?

Log in